Форум » Наше творчество » про мотоциклы » Ответить

про мотоциклы

Surprice: Меня всегда интересовал вопрос: почему мотогонщики носят закрытые комбинезоны, делающие похожими их на водолазов или летчиков? Как известно, в обязательный комплект экипировки обычного мотоциклиста, согласно Правилам дорожного движения, входит только мотоциклетный шлем, предохраняющий голову от удара при падении с «железного коня». Кожаная же куртка – «непродувайка» удобна, но обязательным элементом не является. Водители же (которых зачастую именуют «пилотами») гоночных автомобилей типа «Формула 1» носят, помимо шлемов, неудобные защитные огнестойкие комбинезоны, предназначенные для предохранения гонщиков от гибели в случае возгорания гоночного болида, покинуть который пилот зачастую просто не успевает. Мотогонщику подобное не грозит, так как при необходимости покинуть мотоцикл он может одним движением. Опасности, подстерегающие его - совершенно иного рода. Ответ на свой вопрос я узнал, побывав на соревнованиях по мотокроссу в Боярке, что под Киевом. Рев двигателей наша группа услышала за пару километров от места состязания. А эти снимки говорят, на мой взгляд, сами за себя. Из-под колес мотоцикла во время соревнования летят десятки, если не сотни килограмм грязи и пыли. К концу заезда она покрывает человека и машину полностью, с головы и руля до ног и колес соответственно. Недаром довелось читать неофициальное название кроссового мотоцикла: «грязный байк». Как видим, шахтеры после работы в забое порой выглядят просто чистюлями-аккуратистами по сравнению с мотокроссерами. Ощущение, когда тебя покрывает несколько слоев грязи - не очень приятно, согласитесь. Это отвлекает от самого процесса управления мотоциклом со всеми вытекающими последствиями. Но главная опасность состоит в том, что грязь залепляет, кроме всего прочего, и защитные очки на шлеме, ослепляя гонщика. Для того чтобы решить эту проблему, разработаны Итак, какие же функции выполняет экипировка мотогонщика?

Ответов - 0



полная версия страницы